МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

    Колосовская Татьяна Владимировна, заместитель директора по учебно-методической работе.

    Окончила Мозырский педагогический институт имени Н.К. Крупской в 2000 году по специальности "Белорусский языки литература, русский язык и литература".

Работает в колледже с 2007 года. 

    Пунтус Татьяна Васильевна,
методист

    Окончила Мозырский педагогический университет в 2005 году по специальности "Белорусский язык и литература, русский язык и литература".

Работает в колледже с 2018 года. 

    Требования к качеству подготовки специалистов, которые должны вносить новое содержание в производственную и социальную жизнь, уметь ставить и решать актуальные проблемы, относящиеся к будущему, ставят совершенно новые задачи по совершенствованию качества образовательного процесса, обновлению методической работы в образовательных учреждениях среднего специального образования. Сельское хозяйство остро нуждается в специалистах-профессионалах, способных к организаторской деятельности, инициативных, творческих, умеющих нести ответственность не только за себя, но и за коллектив. Работая в этом направлении, методическая служба колледжа ищет новые пути совершенствования образовательного процесса и методической работы.

  В процессе обучения и воспитания преподаватель – ключевая фигура. Уровень его профессионализма в значительной мере зависит от самообразования, системы методической работы в образовательном учреждении. Одной из важных форм методической работы в колледже является работа над единой методической темой.

    Единая методическая тема: «Создание условий для совершенствования профессионализма педагогических работников с целью обеспечения подготовки высококвалифицированных специалистов для агропромышленного комплекса».

Задачи:

  1. изучение нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы профессионального образования;
  2. оказание качественной методической помощи на основе выявленных потребностей;
  3. обеспечение условий для повышения квалификации педагогических работников, участия в семинарах, мастер-классах, конференциях, методических объединениях, творческих группах, выставках, конкурсах и др.;
  4. обеспечение доступа к современным информационным ресурсам, библиотекам и методическим материалам;
  5. содействие педагогическим работникам в разработке современных компонентов методического обеспечения, сопровождающих образовательный процесс;
  6. актуализация и совершенствование учебно-методических комплексов по учебным предметам и практикам на основе разработки современных средств обучения;
  7. повышение качества проведения учебных занятий в соответствии с содержанием учебных планов и программ, с целью подготовки высококвалифицированных специалистов;
  8. выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Версия для слабовидящих

Нормативный блок