Цикловые комиссии
Методические новости
Колосовская Татьяна Владимировна, заместитель директора по учебно - методической работе
Окончила Мозырский педагогический институт имени Н.К. Крупской в 2000 году по специальности "Белорусский языки литература, русский язык и литература".
Работает в колледже с 2007 года.
Пунтус Татьяна Васильевна, методист
Окончила Мозырский педагогический университет в 2005 году по специальности "Белорусский язык и литература, русский язык и литература".
Работает в колледже с 2018 года.
Требования к качеству подготовки специалистов, которые должны вносить новое содержание в производственную и социальную жизнь, уметь ставить и решать актуальные проблемы, относящиеся к будущему, ставят совершенно новые задачи по совершенствованию качества образовательного процесса, обновлению методической работы в образовательных учреждениях среднего специального образования. Сельское хозяйство остро нуждается в специалистах-профессионалах, способных к организаторской деятельности, инициативных, творческих, умеющих нести ответственность не только за себя, но и за коллектив. Работая в этом направлении, методическая служба колледжа ищет новые пути совершенствования образовательного процесса и методической работы.
В процессе обучения и воспитания преподаватель – ключевая фигура. Уровень его профессионализма в значительной мере зависит от самообразования, системы методической работы в образовательном учреждении. Одной из важных форм методической работы в колледже является работа над единой методической темой.
Единая методическая тема – это коллективный поиск решения методической проблемы, который позволяет не только повысить уровень подготовки и мастерства преподавателей, но и поднять качество обучения и воспитания.
Цель методической работы учреждения образования «Полесский государственный аграрный колледж имени В.Ф. Мицкевича» - «Повышение качества и эффективности учебных занятий как условие подготовки компетентного специалиста».
Задачи по ее реализации:
повышение качества всех видов учебных занятий на основе внедрения современных образовательных технологий;
бновление структурных элементов учебно-методических комплексов учебных дисциплин на основе разработки современных средств обучения;
создание условий для профессионального роста педагогических работников, активизации их творческого потенциала, формирование готовности внедрять инновации.