Методическая работа

Методическая работа

  

 Заместитель директора по учебно - методической работе

 Колосовская Татьяна Владимировна

  Окончила Мозырский педагогический институт имени Н.К. Крупской в 2000 году по специальности "Белорусский языки литература, русский язык и литература".

Работает в колледже с 2007 года. 

gallery/011_novyy-razmer_1

 Требования к качеству подготовки специалистов, которые должны вносить новое содержание в производственную и социальную жизнь, уметь ставить и решать актуальные проблемы, относящиеся к будущему, ставят совершенно новые задачи по совершенствованию качества образовательного процесса, обновлению методической работы в образовательных учреждениях среднего специального образования. Сельское хозяйство остро нуждается в специалистах-профессионалах, способных к организаторской деятельности, инициативных, творческих, умеющих нести ответственность не только за себя, но и за коллектив. Работая в этом направлении, методическая служба колледжа ищет новые пути совершенствования образовательного процесса и методической работы.

    В  процессе обучения и воспитания преподаватель  – ключевая фигура. Уровень его профессионализма в значительной мере зависит от самообразования, системы методической работы в образовательном учреждении. Одной из важных форм методической работы в колледже является работа над единой методической темой.

    Единая методическая тема – это коллективный поиск решения методической проблемы, который позволяет не только повысить уровень подготовки и мастерства преподавателей, но и поднять качество обучения и воспитания.

 

     Цель методической работы учреждения образования «Полесский государственный аграрный колледж имени В.Ф. Мицкевича» - «Инновационная деятельность педагогических работников колледжа как ресурс совершенствования профессионального мастерства  и  повышения качества образовательного процесса».

 

Задачи по ее реализации:

  1. повышение качества всех видов учебных занятий на основе внедрения современных образовательных технологий;
  2. обновление структурных элементов учебно-методических комплексов учебных дисциплин на основе разработки современных средств обучения;
  3. создание условий для профессионального роста педагогических работников, активизации их творческого потенциала, формирование готовности внедрять инновации.