Колосовская Татьяна Владимировна, заместитель директора по учебно-методической работе.
Окончила Мозырский педагогический институт имени Н.К. Крупской в 2000 году по специальности "Белорусский языки литература, русский язык и литература".
Работает в колледже с 2007 года.
Пунтус Татьяна Васильевна,
методист
Окончила Мозырский педагогический университет в 2005 году по специальности "Белорусский язык и литература, русский язык и литература".
Работает в колледже с 2018 года.
Требования к качеству подготовки специалистов, которые должны вносить новое содержание в производственную и социальную жизнь, уметь ставить и решать актуальные проблемы, относящиеся к будущему, ставят совершенно новые задачи по совершенствованию качества образовательного процесса, обновлению методической работы в образовательных учреждениях среднего специального образования. Сельское хозяйство остро нуждается в специалистах-профессионалах, способных к организаторской деятельности, инициативных, творческих, умеющих нести ответственность не только за себя, но и за коллектив. Работая в этом направлении, методическая служба колледжа ищет новые пути совершенствования образовательного процесса и методической работы.
В процессе обучения и воспитания преподаватель – ключевая фигура. Уровень его профессионализма в значительной мере зависит от самообразования, системы методической работы в образовательном учреждении. Одной из важных форм методической работы в колледже является работа над единой методической темой.
Единая методическая тема: «Совершенствование методического обеспечения образовательного процесса как условие повышения качества подготовки будущих специалистов».
Задачи:
изучение нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы профессионального образования;
содействие педагогическим работникам в разработке современных компонентов методического обеспечения, сопровождающих образовательный процесс;
актуализация и совершенствование учебно-методических комплексов по учебным предметам и практикам на основе разработки современных средств обучения;
выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта.